Аэропорт

Аэропорт "Борисполь" оказался в центре земельного скандала

11.03.15 
Общая сумма убытков, нанесенных аэропорту составляет почти 4,7 млн грн.
Подробнее...

Министр бизнес-класса. Как Андрей Пивоварский собирается бороться с дураками и строить дороги

10.03.15 
Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский рассказал Фокусу о том, зачем акционировать Укрзализныцю, когда в Украине появится первая платная дорога, ну и о закрытом небе, МАУ, госавиаслужбе
Подробнее...

Аэропорт «Борисполь» своевременно погасил первый транш Японского кредита - более 115 млн гривен

10.03.15 
Сегодня, 10 марта, аэропорт «Борисполь», своевременно выполняя свои обязательства перед Министерством финансов Украины, перечислил на счета Государственного казначейства Украины 115,7 млн гривен для первого погашения суммы по кредиту Японского Агентства по Международному Сотрудничеству.

Кредитное соглашение для Проекта развития Государственного предприятия «Международный аэропорт «Борисполь» (строительство терминала D) между Японским банком международного сотрудничества и Кабинетом Министров Украины было заключено 29 марта 2005 года.

Кредит на общую сумму 19,09 млрд японских иен, что составляет 3,64 млрд гривен по текущему курсу, было предоставлено аэропорту в течение 2006-2012 годов с периодом погашения в 2015 - 2035 годах.

Проект строительства терминала объединил здание терминала, перрон, соединительные рулежные дорожки, подъездную многоуровневую дорогу и объекты инженерной инфраструктуры.

Работы по строительству продолжались с 2008 по 2012 год.

Терминал «D» аэропорта «Борисполь» является крупнейшим и самым мощным в нашей стране, его общая площадь составляет 107 050 квадратных метров. В зонах регистрации аэровокзального комплекса предусмотрено 60 стоек регистрации, 18 пунктов контроля на авиационную безопасность, 28 кабин паспортного контроля.

21 ноября 2014 в терминальном комплексе D открыто зону обслуживания внутренних рейсов, что позволило усовершенствовать уровень сервиса, обеспечить эффективное обслуживание трансферных пассажиров и создало необходимые условия для реализации хабовой модели развития аэропорта «Борисполь». Новая зона обслуживания внутренних рейсов, площадью 3320 кв. м, располагается на втором этаже терминала и оборудована 15 стойками регистрации, 6 пунктами контроля на авиационную безопасность и 6 выходами на посадку в самолет. Общая пропускная способность этой зоны составляет 1800 пассажиров в час как на отправку, так и прибытия.

Справка:

Проект развития Государственного международного аэропорта «Борисполь» разработан компанией Japan Airport Consultants, Inc. (Япония), утвержден Распоряжением Кабинета Министров Украины от 23 июля 2008г. №1000-р., Распоряжением КМУ от 21.11.2011р. №1219-р. По результатам международного тендера подписан контракт на строительные работы между ГП МА «Борисполь» и компанией Dogus Insaat Ticaret AS - Alsim Alarko Sanayi Tesisleri ve Ticaret A.S. - YDA Insaat Sanayi ve Ticaret A.S. Joint Venture (Турция).

AIR SERBIA С ПРИБЫЛЬЮ ЗАКОНЧИЛА ПЕРВЫЙ ПОЛНЫЙ ГОД РАБОТЫ

10.03.15 

Чистая прибыль за первый полный год работы составляет 2,7 млн евро

Совокупный доход вырос на 87% до 262 млн евро

Количество пассажиров увеличилось на 68% Парк воздушных судов пополнился 10 новыми самолетами Airbus

Более 90 000 сербских туристов воспользовались новым специализированным чартерным подразделением Aviolet

 Добавлено 16 новых пассажирских и грузовых маршрутов, общее количество которых составляет 40 маршрутов в 30 стран

 Создано более 400 новых рабочих мест

  Air Serbia, национальная авиакомпания Республики Сербии, сегодня объявила о финансовых результатах своей деятельности за 2014 г. – первый полный год работы авиакомпании. Чистая прибыль за 2014 г. составила 2,7 млн евро, доходы авиакомпании выросли на 87% до 262 млн евро.

 Результаты подтверждают устойчивый рост объемов пассажирских и грузовых перевозок. Общее количество пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании в 2014 г., составляет 2,3 млн, что на 68% больше, чем в 2013 г.

 

Дейн Кондич, главный исполнительный директор Air Serbia, заявил: «Эти результаты являются значительным достижением, свидетельствуя об эффективности нашей стратегии. Мы гордимся тем, что смогли выполнить поставленные перед нами задачи, которые заключались в достижении динамичного роста, завоевании места ведущего перевозчика в регионе и, что наиболее важно, в ведении деятельности коммерчески целесообразного и рентабельного предприятия в процессе его превращения в ключевой инструмент экономического роста в Сербии. Прибыль, полученная нами в 2014 г., в первую очередь имеет большое значение для будущего компании, поскольку закладывает прочный фундамент и демонстрирует то, что может быть достигнуто с применением правильных стратегий и структур управления. Мы выражаем благодарность своим двум акционерам – правительству Республики Сербии и Etihad Airways - за их постоянную поддержку. Я также хотел бы поблагодарить наших сотрудников за их вклад и неустанный труд, без чего мы не достигли бы таких результатов».

 

Качество обслуживания пассажиров улучшилось на 78% благодаря созданию Центра в Международном аэропорту «Никола Тесла Белград». Это на 4% лучше по сравнению с результатами бывшей Jat Airways.

 

На внутреннем рынке рост Air Serbia привел к созданию существенного количества новых рабочих мест для граждан Сербии, поскольку в 2014 г. штат авиакомпании увеличился более чем на 400 сотрудников. На сегодняшний день свыше 1 900 человек работает в Air Serbia, включая ее дочерние предприятия Air Serbia Catering и Air Serbia Ground Services.

 

Air Serbia Cargo также продемонстрировала значительное улучшение результатов деятельности в 2014 г. Перевезено свыше 2 700 тонн грузов, что на 67% больше, чем в 2013 г. и является важным показателем, поскольку услуги по грузовым авиаперевозкам – одна из основных сфер роста Air Serbia.

 

Джеймс Хоган, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways, сказал: «Мы восхищены успехами, которых Air Serbia добилась в достижении своих целей на европейском рынке, характеризующемся жесткой конкуренцией. Ее неизменный успех на фоне этих трудностей зависит не только от постоянных инвестиций в трудовые ресурсы и инновационные продукты и услуги, но также и от строгой финансовой дисциплины и концентрации на затратах, что и показал первый год ее работы».

 

В мае 2014 г. Air Serbia опубликовала окончательные годовые результаты финансовой деятельности бывшей Jat Airways, подготовленные впервые в истории авиакомпании в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) и подтвержденные независимым аудитом KPMG. В 2013 г. убытки авиакомпании составили 73 млн евро.

 

Air Serbia с самого начала своей работы 26 октября 2013 г. предприняла ряд инициатив для реконструкции национальной авиакомпании и ее преобразования в прибыльное, стабильное, надежное и сильное предприятие для обслуживания населения Сербии и Балканского региона в целом. Авиакомпания была переименована, парк воздушных судов пополнился 10 самолетами нового поколения Airbus, 8 самолетами A319 и двумя A320, что обеспечило большую надежность и существенно снизило расходы на эксплуатацию. На протяжении 2014 г. сеть прямых маршрутов Air Serbia возросла до 40 в 30 странах. В декабре 2014 г. компания открыла рейсы в Загреб, впервые за 23 года возобновив сообщение между Загребом и Белградом. Также увеличилось до 35 количество рейсов, обслуживаемых партнерами в рамках код-шеринга. В сочетании с расширением парка воздушных судов современными и надежными самолетами, стратегия развития сети стала ключевым фактором существенного роста объемов пассажирских и грузовых перевозок. nbsp;

 

Господин Кондич отметил: «Поскольку результаты 2014 г. подтверждают правильность выбранного нами пути, в 2015 г. нам необходимо ускорить темпы роста за счет дальнейшего расширения сети маршрутов и партнерства в рамках код-шеринга. Мы также продолжим инвестирование в наши продукты и услуги, чтобы гарантировать пассажирам обслуживание на высшем уровне как в воздухе, так и на земле. Поскольку Air Serbia укрепляется на своей позиции лидирующего перевозчика в регионе, мы гордимся, что нам выпала ведущая роль в поддержке дальнейшего роста экономики Сербии, в частности, в развитии туризма и торговли, создании возможностей трудоустройства для граждан Сербии на фоне растущей экономики».

 

Справка

 

Air Serbia начала свою работу как национальная авиакомпания Республики Сербии 26 октября 2013 г. Она обслуживает более 40 маршрутов в Европе, Средиземноморском и Ближневосточном регионах непосредственно из своего центра в Международном аэропорту «Никола Тесла Белград», предоставляя услуги по перевозке пассажиров и грузов. Авиакомпания также предлагает дальние и международные маршруты в Азию, Австралию и Америку через своих партнеров в рамках код-шеринга и своего долевого партнера Etihad Airways, который является держателем доли в размере 49%. На сегодняшний день в эксплуатации авиакомпании находится парк воздушных судов из 10 узкофюзеляжных и 5 турбовинтовых самолетов.

 

 

Turkish Airlines подписала контракт с Airbus на приобретение 4-х грузовых самолетов A330-200F

10.03.15 
Авиакомпания Turkish Airlines подписала твердый контракт с Airbus на приобретение  четырех грузовых самолетов A330-200F. Самолеты будут эксплуатироваться дочкой Turkish Airlines – авиакомпанией Turkish Cargo. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
 
«На данный момент перевозчик  уже эксплуатирует  пять самолетов A330-200F, и дополнительный заказ позволит им быстро реагировать на растущий рынок грузовых авиаперевозок», - отметили в Airbus.
 
Turkish Airlines обладает крупнейшим парком самолетов Airbus в Турции, состоящим из 139 самолетов: 91 лайнер семейства А320, 2 грузовых самолета A310, 17 лайнеров A330-200, 18 самолетов A330-300, 5 грузовых A330-200 и 6 самолетов  А340, уточнили в Airbus.
«Непокоренный»: испытание в боевом полете

«Непокоренный»: испытание в боевом полете

10.03.15 
Комплекс, который получил название «Нескорений» («Непокоренный»), уже вторую неделю успешно работает в зоне АТО.  
Подробнее...
Вооруженные Силы Украины попрощались с легендарным военным летчиком генерал-лейтенантом Василием Никифоровым

Вооруженные Силы Украины попрощались с легендарным военным летчиком генерал-лейтенантом Василием Никифоровым

10.03.15 

9 марта, в Виннице попрощались и провели в последний путь заместителя командующего Воздушных Сил по авиации - начальника авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, военного летчика-снайпера генерал-лейтенанта Василия Никифорова.

Подробнее...

Прошлый год стал самым безопасным для полетов за пятилетие

09.03.15 
В то же время число людей, погибших в 2014 году в авиакатастрофах, было выше, чем в среднем за прошлые годы.
Подробнее...

Украина подала заявки на участие в авиакосмическом салоне «Ле Бурже-2015»

09.03.15 
Уже зарегистрировалось шесть компаний, представляющих украинские предприятия и конструкторские бюро разных форм собственности
Подробнее...
Скончался один из лучших украинских летчиков - генерал-лейтенант Василий Никифоров

Скончался один из лучших украинских летчиков - генерал-лейтенант Василий Никифоров

09.03.15 
Сегодня от тяжелой болезни умер первый заместитель командующего Воздушных сил Украины, генерал-лейтенат Василий Семенович Никифоров.
Подробнее...
Солнечный самолет начал полет вокруг света

Солнечный самолет начал полет вокруг света

09.03.15 
Самолет, питающийся от солнечных батарей, поднялся в воздух в Абу-Даби, чтобы установить мировой рекорд кругосветного полета.
Подробнее...
Аэропорт «Львов» задолжал строителям около 250 млн грн

Аэропорт «Львов» задолжал строителям около 250 млн грн

07.03.15 
Долги аэропорта «Львов» перед строителями составляют около 250 млн грн. Об этом во время встречи с журналистами заявил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.
Подробнее...
МА

МА "Борисполь" объявил об аренде участков в терминале D

07.03.15 
Аэропорт Борисполь намерен передать в аренду в терминале D 31 участок площади для размещения различных объектов, обслуживающих пассажиров.
Подробнее...

Оценку эффективности работы сотрудников Мининфраструктуры проводили волонтеры, - Пивоварский

07.03.15 
Оценку эффективности работы персонала Министерства инфраструктуры Украины и взаимодействия его департаментов проводила компания EBS на волонтерских основаниях. Об этом  во время встречи с журналистами заявил министра инфраструктуры Андрей Пивоварский
Подробнее...

Самолеты "Малайзийских авиалиний" будут чаще подавать сигнал о местонахождении

07.03.15 
Глава авиаперевозчика признал, что на данный шаг пришлось пойти после исчезновения Boeing 777, выполнявшего рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин
Подробнее...

Новых руководителей концерна «Антонов» и Харьковского авиазавода определят к концу весны

06.03.15 
Конкурсный отбор начинается 16 апреля и продлится до 29 мая. 
Подробнее...
Руководство завода

Руководство завода "Антонов": Россия не предъявляла официальных претензий по поводу АН-70

06.03.15 
Украина полностью прекратила сотрудничество с Россией по выпуску Ан-70.
Подробнее...

Аэропорт «Борисполь» обслужил почти 900 000 пассажиров за первые два месяца 2015 года

06.03.15 

Объемы производственной деятельности международного аэропорта «Борисполь» за два месяца текущего года составили 889 000 пассажиров и 9 812 самолетовылетов.

В феврале 2015 года услугами главных воздушных ворот Украины воспользовались 387 124 пассажиров, среди них 32 085 — внутренними и 35 5039 — международными линиями. За этот период аэропорт «Борисполь» обслужил 4 631 рейс.

Объемы обработанного груза и почты в феврале достигли 1 871 953 кг и 376 617 кг соответственно.

 

Херсонским аэропортом заинтересовались 6 авиакомпаний

Херсонским аэропортом заинтересовались 6 авиакомпаний

06.03.15 

Установленная новая светосигнальная система аэропорта «Херсон», которую в эти дни сертифицируют специалисты Украэроруха, будет способствовать развитию коммунального предприятия.

Подробнее...

Авиакомпании в России с сентября могут остановить продажи билетов

06.03.15 
В сентябре вступает в силу закон, обязывающий хранить персональные данные граждан России на локальных серверах
Подробнее...